Поиск по сайту!
Новости компании!
Хочу получать рассылку! Для подписки на рассылку
введите Ваш email




Яндекс.Метрика

Ответы на вопросы

Обновление


Что такое «Информационно - технологическое сопровождение (ИТС)»?

Информационно-технологическое сопровождение «1С:Предприятие» (1С:ИТС) - комплексная поддержка, которую фирма «1С» предоставляет пользователям программ «1С:Предприятие».

В состав «1С:ИТС»* входят:

-профессиональная информационная система для пользователей программ «1С» в Интернет и на DVD;

-сервисные и консультационные услуги фирмы «1С»;

А именно:

-обновления форм отчетности, прикладных решений и платформы «1С:Предприятие»;

-методические материалы и практические примеры:

-по настройке и эффективному использованию программ "1С";

-по ведению бухгалтерского и налогового учета в программах "1С";

-по кадровому учету и ведению расчетов с персоналом по оплате труда в программах "1С";

-справочники по учету хозяйственных ситуаций в программах "1С";

-инструкции по составлению в программах "1С":

-промежуточной и годовой бухгалтерской отчетности;

-отчетности по налогам и взносам;

-ответы линии консультаций фирмы "1С" на вопросы пользователей программ «1С:Предприятие»;

-ответы аудиторов на вопросы пользователей 1C:ИТС по бухгалтерскому учету и налогообложению;

-аналитические мониторинги законодательства и нормативно-правовая база «1С:ГАРАНТ»;

-материалы экономических изданий: «Финансовая газета», «Российский налоговый курьер», «Практический бухгалтерский учет», «БУХ.1С» и др.;

-методики работы с торговым оборудованием в «1С:Предприятие»;

-документация, предназначенная для углубленного изучения платформы «1С:Предприятие» и всех прикладных решений, выпускаемых фирмой «1С»;

-библиотека стандартных подсистем, система стандартов и методик разработки конфигураций;

-специализированные разделы для пользователей программ «1С» в государственных (муниципальных) учреждениях, медицинских учреждениях и строительных организациях.

* ИТС версии «ПРОФ».

Подробнее…

Наверх


Какие виды ИТС бывают и в чем разница?

Информационно-технологическое сопровождение пользователей «1С:Предприятие» (1С:ИТС) подразделяется на две версии: «ПРОФ» и «ТЕХНО».

Договор 1С:ИТС версий ТЕХНО обеспечивает пользователям программ «1С:Предприятие» только возможность легального получения обновлений для приобретенных программных продуктов «1С:Предприятие» и минимально-необходимый объем сервисных услуг от фирмы «1С». Например, не предоставляются Консультации аудиторов по вопросам бухучета и налогообложения, и Линия консультации доступна в ограниченном объеме (одна консультация в месяц по работе с типовой конфигурацией "1С:Предприятие ").

Подробнее…

Наверх


Обязательна ли подписка на ИТС?

Сопровождение в течение льготного периода после покупки программы «1С:Предприятие» версии ПРОФ входит в стоимость программного продукта. Срок льготного периода указывается в купоне, который входит в комплект поставки.

Дальнейшее сопровождение осуществляется в рамках платного договора на 1С:ИТС.

Информационно-технологическое сопровождение пользователей «1С:Предприятие» осуществляется в рамках договора на 3, 6 или 12 месяцев.

Подробнее…

Наверх


Нужна ли подписка на ИТС при покупке базовой версии?

Нет. Для базовых версий программных продуктов системы “1С:Предприятие 8” - однопользовательских, предназначенных для автоматизации небольших предприятий, индивидуальных предпринимателей или учета личных финансов, фирмой "1С" обеспечивается бесплатная поддержка, включающая:

-услуги линии консультации по телефону и электронной почте;

-обновление программ и форм отчетности через Интернет на сайте поддержки пользователей http://users.v8.1c.ru;

-доступ к информационным и методическим материалам пользовательского сайта http://users.v8.1c.ru.

Подробнее…

Наверх